МБОУ «Советская средняя школа №10»
Тульская область, Щекинский район, г. Советск
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников - это целенаправленный процесс, оринтированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой - результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации правана непрерывное образование, которое можно получить в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существуют две основные формы повышения квалификации педагогов:

    1. Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса.
    2. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
    • Стажировки
    • Краткосрочных курсов - до 72 часов
    • Долгосрочных курсов - свыше 72 часов
    • Дистанционных курсов, удаленного обучения
    • Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование)

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Первая доврачебная помощь в образовательной организации
    22.03.2022, 00:00
    Педагогические работники
    Форма обучения
    Дистанционная форма
    Категория
    Удаленное обучение
    Длительность курса
    72 часа

    Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации "Оказание первой помощи" является формирование представлений о комплексе простейших, срочных и целесообразных мер для спасения человека и предупреждения осложнений при несчастном случае.

    1. Овладение основами устранения действий поражающих факторов.
    2. Освоение формирования восстановления жизнедеятельности организама
    3. Освоение подготовки к транспортированию пострадавшего в лечебное учреждение. 
    ГОУ ДПО ТО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области"
    Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки
    13.04.2021, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Цель программы подготовить педагогов к работе в условиях сложной санитарно-эпидемилогической обстановки. Формируемые компетенции: способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся, готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса; готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования; готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся

    АНО ДПО "Среднерусская академия современного знания"
    Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе
    19.04.2021, 00:00
    Все педагогические работники
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    144

    Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций учителей общеобразовательных школ и на формирование целостной учебно-методической стратегии обучения в условиях перехода на модель персонализированного образования в условиях цифровой трансформации в обществе.

    В основе программы лежит персонализированный подход в образовании — способ проектирования и реализации образовательного процесса, в котором учащийся выступает субъектом учебной деятельности.
    Персонализация нацелена, прежде всего, на развитие личности, а не только на усвоение определённого объёма знаний. Персонализированный подход предполагает фокус внимания в образовании на развитии у детей навыков XXI века: умения ставить цели и достигать их, работать в команде, понимать себя и других, быть креативными и критически мыслить.

    АНО "Школьная цифровая платформа"

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie