Повышение квалификации педагогических работников - это целенаправленный процесс, оринтированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности
Повышение квалификации
Повышение квалификации
От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой - результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации правана непрерывное образование, которое можно получить в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.
Виды и формы повышения квалификации
Существуют две основные формы повышения квалификации педагогов:
- Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса.
- Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
- Стажировки
- Краткосрочных курсов - до 72 часов
- Долгосрочных курсов - свыше 72 часов
- Дистанционных курсов, удаленного обучения
- Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование)
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Дистанционная форма
- Категория
- Удаленное обучение
- Длительность курса
- 72 часа
Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации "Оказание первой помощи" является формирование представлений о комплексе простейших, срочных и целесообразных мер для спасения человека и предупреждения осложнений при несчастном случае.
- Овладение основами устранения действий поражающих факторов.
- Освоение формирования восстановления жизнедеятельности организама
- Освоение подготовки к транспортированию пострадавшего в лечебное учреждение.
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
Цель программы подготовить педагогов к работе в условиях сложной санитарно-эпидемилогической обстановки. Формируемые компетенции: способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся, готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса; готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования; готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 144
Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций учителей общеобразовательных школ и на формирование целостной учебно-методической стратегии обучения в условиях перехода на модель персонализированного образования в условиях цифровой трансформации в обществе.
В основе программы лежит персонализированный подход в образовании — способ проектирования и реализации образовательного процесса, в котором учащийся выступает субъектом учебной деятельности.
Персонализация нацелена, прежде всего, на развитие личности, а не только на усвоение определённого объёма знаний. Персонализированный подход предполагает фокус внимания в образовании на развитии у детей навыков XXI века: умения ставить цели и достигать их, работать в команде, понимать себя и других, быть креативными и критически мыслить.