Оценка состояния уровня доступности объекта для инвалидов и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов:
- В учреждении отсутствуют транспортные средства, используемые для перевозки инвалидов. Приобретение транспортных не планируется, услуги в сфере образования оказываются исключительно на объекте и на дому
- В учреждении отсутствует капитальный ремонт, реконструкция и модернизация. Проведение капитального ремонта согласовывается с Учредителем;
- В учреждении имеется возможность предоставления услуг по месту жительства инвалида, телефонное взаимодействие, а также через использование сети Интернет, личный прием граждан;
- В учреждении отсутствуют условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту. Нет технических условий для предоставления инвалидам следующих услуг: сменных кресел-колясок, адаптированных лифтов, поручней, пандусов, подъемных платформ. Не соблюдены требования к раздвижным дверям, доступности к входным дверям и санитарно-гигиеническим помещениям, к достаточной ширине дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок. Не имеется возможность предоставления выделенной стоянки автотранспортных средств инвалидов. Работы по обеспечению условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту согласовываются с Учредителем;
- В учреждении отсутствует наличие надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечния беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничения жизнедеятельности инвалида.
- В учреждении отсутствует помещение, предназначенное для проведения массовых мероприятий, которое оборудовано индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой.
- В учреждении отсутствуют услуги с использованием русского жестового языка. Нет сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
- В учреждении отсутствуют услуги в сфере образования, предоставляемые инвалидам с сопровождением ассистента-помощника. Введение новой должности не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена должностные инструкции и инструкции сотрудников при необходимости
- В уреждении отсутствуют услуги в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора. Введение новой должности не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена должностные инструкции и инструкции сотрудников при необходимости
- В учреждении отсутствуют педагогические работники, имеющие образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптивным основным программам. Педагогические работники будут направлены на повышение квалификации в случае необходимости